Образовательные программы

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения

Утвержденная Министерством образования и науки РК от 24.09.2020 № 412

 

Цель Программы: создание благоприятных безопасных образовательных условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста, формирование у детей знаний, умений и навыков, духовно-нравственных ценностей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, воспитание патриотизма и толерантности, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях в рамках реализации программы “Рухани жаңғыру”, а также формирование социально-психологической, личностной, волевой, физической и интеллектуальной готовности детей к обучению в школе.

 

Задачи Программы: создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка и их социализация, обеспечение принципов преемственности и непрерывности в дошкольном образовании, интеграция образовательных областей, применение инновационных методик и технологий для интеллектуального, социального и личностного развития ребенка, обеспечение единства обучающих, развивающих и воспитывающих задач, совместное сотрудничество дошкольной организации, школы и семьи, удовлетворение потребности родительской общественности в воспитании детей дошкольного возраста.

 

Содержание Программы направлено на:

      1) достижение цели и задач, представленных в виде ожидаемых результатов обучения;

      2) обеспечение принципов преемственности и непрерывности с учетом обучающих, развивающих и воспитательных задач между дошкольным воспитанием и обучением и начальным образованием;

      3) создание равных стартовых возможностей для обучения воспитанников дошкольного возраста в организации начального образования;

      4) формирование двигательных, коммуникативных, познавательных, творческих, социальных знаний, умений и навыков, навыков самообучения, в том числе у детей раннего возраста;

      5) создание психолого-педагогических условий воспитания и обучения;

      6) подготовку к учебной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников;

      7) формирование духовно-нравственных навыков, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях в рамках реализации программы “Рухани жаңғыру”;

      8) формирование социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде.

Учебно-воспитательная работа 2022-2023
Арт-терапия
ru_RUРусский