Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

 

У педагога есть прекрасная
возможность: научить детей
«В одно мгновенье — видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка.
В единой капле — бесконечность,
И небо в чашечке цветка».

Уильям Блейк

 

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир.

Детский центр «Достар» постоянно уделяет внимание на то, чтобы посещение ребенком детского центра доставляло ему удовольствие. Детский сад должен не только радовать глаз, но и создавать простор для детской фантазии, увлекать новым, неведомым, уводить в сказочный мир. Мы создали для наших малышей великолепные площадки для прогулок, покрытые зелеными лужайками, с прекрасными беседками, разнообразными качелями и горками. Просторные и уютные группы с хорошо продуманными центрами развития встречают ребят каждый день.

Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

В то же время, такая предметная среда позволяет нашим воспитателям решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

Влияние предметно-развивающей среды на развитие и образование дошкольника в детском саду многогранно. Поэтому при организации такой среды мы учли ее соответствие санитарно-гигиеническим нормам, условию обеспечения безопасности детей и сохранения их физического и психического здоровья, то есть учли требования к зданию, участкам, функциональным помещениям детского сада, мебели, предметам быта, техническим средствам, игровому оборудованию, учебным пособиям.
Не менее важно и эмоциональное состояние ребенка в данной предметной среде. Поэтому для нормального развития дошкольника мы организовали его предметное окружение сомасштабно его росту, действиям его рук и предметному миру взрослых. Для того чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в то же время развивать, при ее организации мы учли два наиболее важных направления: сохранение здоровья и всестороннее развитие детей.

Предметно-развивающая среда
Предметно-развивающая среда 4
Предметно-развивающая среда 2
ru_RUРусский