Игровые технологии

Игровые технологии

Как утверждал советский педагог В.А.Сухомлинский, «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

Игровые технологии – это составная часть педагогических технологий, одна из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Занимательность игрового момента делает урок эмоционально окрашенным, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс.

Поэтому, на каждом уроке для закрепления новой темы или повторения прошедшей, я обязательно включаю игры.

Проще говоря, МЫ УЧИМСЯ ИГРАЯ! Учитель 0 класса, Есмуратова Айгуль Айбековна

ru_RUРусский